7628 подписчиков по 5,54р для йога-блогера
Герой данного кейса — Liza Shelby. Блогер из США, штат Флорида. Занимается йогой.

Лиза обратилась ко мне с целью увеличения количества аудитории в аккаунте.

Кейс будет коротким потому что зачастую принято писать о том, как таргетолог составил портрет ЦА, проанализировал конкурентов, создал кучу креативов, организовал конкурс с розыгрышем унаги-маки, запилил майнд-карту из интересов, разбил аудиторию на 127 сегментов по полу, возрасту, локации, вере исповедания, наличию домашних животных и т.д.
Бесполезных действий столько, что даже грузовой МИ-8 не поднимет.
Делается это, в основном, чтобы создать имитацию бурной деятельности + вытянуть чуть больше денег за разработку креативов.

В случае с Лизой я глянул на аккаунт и понял, что с профилем всё ок и можно не грузить заказчика лишними действиями.
Я подключил её профиль к LiveDune для отслеживания статистики и принял решение работать с постами из ленты, не прибегая к разработке креативов и привлечению дизайнера под это дело.

По LiveDune глянул топовые посты и взял их в работу.
Про структуру рекламной кампании рассказывать не буду, т.к. это уже мои секретики.
Далее, прикладываю скрины из рекламного кабинета + статистику.
Что мы видим?
Потрачено 42 264,64р
Уникальных кликов 24 633
CPC 1,72р

Теперь смотрим на статистику Live Dune
Как мы видим, общий приход за 60 дней составил 8828 подписчиков.
Я как всегда буду честен и исключу из этой статистики органический рост.
До таргетирования он составлял в среднем 20 человек в день. За 60 дней это 1200 человек.
Убираем их из общего числа и получаем 7628 подписчиков.
Делим количество потраченных денег на объём полученной аудитории и выясняем стоимость подписчика.
42264р/7628 = 5,54р

Подытожим всё в финальной статистике.

Потрачено 42 264,64р
Уникальных кликов 24 633
CPC 1,72р
Подписчиков 7628
Стоимость подписчика 5,54р

P.S. Мы получили прекрасный результат без лишней суеты и затрат, за 2 месяца посты уже изжили себя и только теперь мы будем прибегать к дополнительным инструментам. У Лизы есть несколько гайдов на различные тематики.
Теперь в планах разработка чат-бота для автоматизированной отправки гайдов за подписку, разработка отдельных креативов под это дело и многое другое)